Понедельник, 20.05.2024, 01:34

Приветствую Вас Novice | RSS
Форум Сервера Игры Ragnarok Online
Главная страницаРегистрацияВход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Описание РО » Описание РО » Механика игры
Механика игры
RagnarokOnlineДата: Четверг, 12.04.2007, 21:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Довольно часто в последнее время приходилось сталкиваться с разными вопросами, неясностями, а у некоторых людей вообще полной путаницей в механике игры. И вот наткнулся я на такой ресурс, на котором и для себя нашел много нового. Решил, что это будет полезно всем и перевел.
Несмотря на примитивность и кажущуюся доступность некоторых тезисов, здесь много и того, что знают далеко не все, а вернее единицы. Выкладываю на общий суд, надеюсь, вам это чем-то поможет

Atk:
Atk stands for Attack and gives an indication of how much damage you will do when you hit something.
The visible components of the Atk score are your Strength plus the Atk of the weapon you are using on the left and the damage bonus from any pluses the weapon might have on the right.
The real value on the left of your Atk score includes hidden bonuses from Strength, Dexterity and Luck.
For fists, the true value is equal to: STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] where [] indicates you round the value inside down before continuing and ^2 indicates squaring.
For weapons, the true value is equal to: STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards where [] indicates you round the value inside down before continuing and ^2 indicates squaring.
For missile weapons, the true value is equal to: DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + WeaponAtk + AtkBonusCards where [] indicates you round the value inside down before continuing and ^2 indicates squaring.
Not counting the value of WeaponAtk and AtkBonusCards, this true value is often referred to as the base damage. This base damage is basically the your Atk with bare fists.

Атк (Атака)
Параметр Атака показывает, какой урон вы нанесете при ударе.
Компоненты, из которых складывается видимое вам значение Атаки это ваша сила, сложенная с атакой вашего оружия и бонусами от апгрейдов вашего оружия.
Настоящее же значение Атаки включает в себя помимо бонуса от силы бонус от Dexterity и Удачи.
Для оружия типа fist (кулак), настоящее значение высчитывается по формуле STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5 (далее идет описание, как пользоваться формулами )

Для оружия ближнего боя значение высчитывается по формуле STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5 + Атака оружия + карты, дающие бонусы к атаке.

Для оружия дальнего боя значение высчитывается по формуле : DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + Атака оружия + карты, дающие бонусы к атаке.

Без учета значения Атаки оружия и карт, дающих бонусы к атаке, эту цифру принято считать «базовым уроном». Базовый урон это ваша атака кулаками.

MAtk:
MAtk means Magic Attack and gives an indication of how much damage a spell will do when cast against something.
MAtk comes in two parts. The left-hand number is referred to as Min MAtk or Minimum Magic Attack. The right-hand number is referred to as Max MAtk or Maximum Magic Attack. Any time you use a magical attack, a random number between the Min Matk and Max Matk is generated and that number is used as the attack power (base damage) of every hit in that spell.
Min MAtk is equal to INT + [INT/7]^2 where [] indicates you round the value inside down before continuing and ^2 indicates squaring.
Max MAtk is equal to INT + [INT/5]^2 where [] indicates you round the value inside down before continuing and ^2 indicates squaring.
Note that any weapon that gives a +15% bonus to MAtk does not change the number you can see in your status window, but is included in damage calculations.

МАтк:
МАтк значит «Магическая атака» и показывает, какой эффект вы нанесете заклинанием, сколдованным на кого-то. Значение, которое вы видите справа, является значением вашей максимальной магической атаки. Каждый раз, когда вы используете свои магические способности, случайным образом генерируется значение в промежутке между вашей минимальной и максимальной магической атакой. Это случайное значение и составляет силу вашей атаки (базовый урон).

Мин. Магическая атака высчитывается по формуле INT + [INT/7]^2

Макс. Магическая атака высчитывается по формуле INT + [INT/5]^2

Обратите внимание, что 15% бонус к магической атаке, который дает некоторое оружие, не отображается в окне статуса, но бонус будет учтен при вычислениях.

Hit:
Hit refers to your ability to hit a target. It is the opposite of Flee.
Each point of Hit increases your ability to hit a target by 1%.
Your Hit is a combination of your Base Level, Dexterity and any special Hit increasing cards you may have equipped. It is calculated as BaseLevel + DEX + Cards.
The Mummy card when put in a weapon you are wielding increases your Hit by 20. This is effectively the same as the description which says your Hit is increased by 20%.

Попадание:
Попадание влияет на ваш шанс поразить цель. Этот параметр является противополжным параметру flee (уклонение, уворот)
Каждая единица hit в окне статуса увеличивает ваш шанс поразить цель на 1%.
Параметр попадание является комбинацией вашего Базового уровня, вашей Сноровки (Dexterity) и карт, увеличивающих этот параметр. Формула попадания: Базовый уровень+Dexterity+карты.
Карта Муммии, будучи вставленной в оружие, увеличивает ваш хит на 20. Это значит что ваше Попадание увеличено на 20%.

Critical:
Critical is your chance of striking a critical blow against a target.
Each point of Critical increases your ability to cause a critical by 1%.
Your Critical on the Status window is equal to 1 + [LUK/3] + Critical Increasing Cards where [] indicates you round the value inside down before continuing.
Your true Critical value is equal to 1 + LUK*0.3 + Critical Increasing Cards.
There is a special rule for Katar wielding Assassins. They get twice the Critical number they should do.
Criticals are checked for before seeing if your Hit overcomes the targets Flee. So you can actually land a Critical even if you would ordinarily have no chance of hitting at all!
Monsters have Luk too! Your chance of getting a critical against a monster is reduced by MonsterLuk/5. This reduction takes place after the doubling of Criticals for Katars and the Counter Attack skill.
The full formula for Criticals at the time of a swing is equal to (1 + YourLUK*0.3 + Critical Increasing Cards)*CritModifier - TargetLUK/5.
A Critical hit always hits for maximum damage and ignores Def.
You can tell a critical has landed by the big red spiky bubble around the damage message and a special hit sound reserved for critical hits.

Критический удар.
Показывает ваш шанс нанесения критического удара по цели.
Каждая единица этого параметра увеличивает ваш шанс нанесения критического удара на 1%. Значение, которое вы видите в окне статуса, считается по формуле 1 + [LUK/3] + карты, увеличивающие критический удар.
Настоящее же значение высчитывается по формуле 1 + LUK*0.3+ карты, увеличивающие критический удар.
Для Ассассинов, использующих катары, существует специальное правило. Они наносят критические удары в 2 раза чаще, чем должны бы. (Катары удваивают Крит, проще говоря )
Критический удар имеет приоритет перед обычным попаданием, то есть вы можете ударить критично, в то время как никогда не попали бы простым ударом. (проще говоря, Крит никак не зависит от dex)
У монстров тоже есть параметр Luck! (Во дела! ) Ваш шанс нанесения критического удара по монстру модифицируется (урезается) по формуле «Лак монстра\5». Это модификация происходит после подсчета удвоения Крита катарами и скилла «Контр атака»
Полная формула критического удара в момент его нанесения выглядит так:
(1 + Ваша Удача*0.3 + Карты, увеличивающие Крит)*Модификатор Крита (ассассины) – Удача монстра/5.

Def:
Def means Defence and refers to your ability to reduce damage inflicted on you.
The left-hand part of Def is derived from items of Armor (including any pluses on them) and reduces damage by a percentage. The true value of Armor DEF is BasicArmor + Refinements*2/3. That is, you take the full amount of whatever it says in your armors descriptions and any armor adding cards, but only two-thirds of the pluses on your armor. eg. +6 Plate is actually worth 10 + 6*2/3 = 14 DEF. Use this "true value"
The right-hand part of Def is derived from your VIT and reduces damage by that number of points after the left-hand part is applied.
VIT Defense for Players is calculated as [VIT*0.5] + rnd([VIT*0.3], max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)) where [] indicates you round the value inside down before continuing and rnd(x,y) indicates that you use a random number between the values of x and y. If y is less than x, then it becomes equal to x. max(x,y) indicates you should take the greater of x and y.
VIT Defense for Monsters is VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1) where [] indicates you round the value inside down before continuing and rnd(x,y) indicates that you use a random number between the values of x and y. In other words, a random number between 0 and your vit divided by 20 and rounded down, then squared minus 1. As an example, 63 vit would mean each hit does 0-8 less damage (determined randomly on each hit).
Def can never reduce damage inflicted below 1 point.

Защита:
Защита влияет на то, какой процент нанесенного вам урона будет поглощен.
Левая часть значения в окне статуса – защита от брони (включая значение от заточки). 20 деф = вы получаете на 20% меньше урона. Настоящее же значение Защиты брони равняется Базовому дефенсу брони+ заточка* 2\3. Например, Plate +6 будет давать 14 ед. защиты (10+6*2\3). Часть значения слева в окне статуса высчитывается из вашей VITality и вычитается после расчета урона, модифицированного обычной защитой (той, что слева.)
Витальная защита (vit def) для игроков высчитывается по формуле
[VIT*0.5] + (правая часть)[VIT*0.3],
max([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1)).
*Правая часть*(x,y) показывает, что вы используете случайное значение между x и y. Если y меньше x, то он становится равен x.
*max* показывает, что вы должны использовать максимальное значение x и y.

Витальная защита для монстров высчитывается по формуле
VIT + rnd(0,[VIT/20]^2-1), другими словами это значит, что случайное число в пределах от 0 до вашей Vit, поделенное на 20, округленное, из которого будет взят квадратный корень -1, и будет значением, на которое уменьшится ваш урон. (ппц) Например, 63 вит будут означать, что от каждого удара вы получите от 0 до 8 меньше единиц повреждения (будет рассчитываться отдельно для каждого удара).
Вы никогда не сможете получить меньше 1 единицы повреждения.

MDef:
MDef means Magical Defense and refers to your ability to reduce magical damage inflicted on you.
The left-hand part of MDef is derived from items of Armor (only the MDEF portions) and reduces damage by a percentage.
The right-hand part of MDef is derived from your INT and reduces damage by that number of points after the left-hand part is applied. There is a hidden bonus of VIT/2 to this part of MDEF.
MDef can never reduce damage inflicted below 1 point.

МДеф:
Магическая защита влияет на вашу способность уменьшить магический урон, причиненный вам.
Левая часть значения – цифра, полученная благодаря вашей экипировке, уменьшает маг. Урон в процентном соотношении.
Правая часть значения складывается из вашей INT и уменьшает урон на написанное кол-во единиц после включения в формулу левой части. Существует скрытый бонус на правую часть значения, равный VIT\2.
Вы никогда не сможете получить маг. урон меньше 1 единицы.

Flee:
Flee is a measurement of your ability to dodge attacks made on you. It is the opposite of Hit.
The left-hand part of flee is derived from your Base Level, Agility and any Flee enhancing cards. It is calculated as BaseLevel + AGI + Cards.
Every 1 point of the left-hand part of flee increases your probability of dodging by 1%. The minimum chance of dodging is 0% and the maximum chance is 95%. No matter what, a monster always has a chance of hitting you. It's kind of like a critical chance for monsters.
The right-hand part of flee is derived from Luck. It is calculated as 1 + [LUK/10] where [] indicates you round the value inside down before continuing.
Every 1 point of the right-hand part of flee gives you a 1% chance to get a "Lucky" dodge. This lucky dodge is calculated before the other kind of dodge and separately from it. Even if you had 0% chance to dodge based on the left-hand part of flee, a lucky dodge can still save you!

Фли (Уворот, уклонение)
Фли это способность уклониться от атак, направленных на вас. Противополность параметру Hit. (см выше)
Левая часть значения высчитывается исходя из вашего базового левела, Agility и любых карт, увеличивающих фли. BaseLevel + AGI + Cards
Минимальный шанс уклонения от атаки равен 0%, максимальный – 95%. Несмотря ни на что, монстр всегда имеет шанс попасть по вам.
Правая часть значения зависит от LUCK. Формула: 1 + [LUK/10]
Каждая единица в правой части дает вам 1% «идеального уворота» (lucky dodge).
«Идеальный уворот» высчитывается раньше всех других типов уворота и в отдельности от них. Даже если у вас не было ни единого шанса уклониться от удара монстра благодаря вашей фли, идеальный уворот может спасти вас!

ASpd:
ASpd stands for Attack Speed and is a measurement of your ability to swing fast.
ASpd is improved by your Job, the Weapon Speed of the Weapon/s you are wielding, your Agility and your Dexterity.
ASpd is calculated as 200 - Delay.
Delay is calculated as Delay = SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10). Delay should be rounded up to the nearest whole number.
Speed Mods come from anything that gives a speed boost, such as potions, skills and special weapons. The benefits are cumulative. Formula for speed mods is (100-ImprovementPercentages)/100.
The full calculation for ASpd is ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)].
You can calculate your Swings/Minute as 60/(Delay/50). This is because each point of Weapon Delay is equal to 1 frame on the screen. There are 50 frames per second and of course 60 seconds per minute. This can be further simplified to 3000/Delay.
Swings/Minute is actually a more accurate representation of attack speed than ASpd.
See the bottom of this page for the table of Weapon Delays by class. In the case of Weapon Delays, the smaller the number, the faster!
--->>>

--------------------------------------------------------------------------------

 
Hunter-for-evilДата: Понедельник, 23.04.2007, 00:08 | Сообщение # 2
Долбоящер - Профессиональный
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (RagnarokOnline)
Время каста:
Скрытая статистика. Базовая формула равна
[Кол-во номинальных фреймов*(150-dex)/150].
В секундах: [Номинальное кол-во секунд*50*(150-dex)/150]/50
Для подсчета соотношения dex к фреймам используйте формулу 1/[Ном. Кол-во фреймов/150]. И не спрашивайте меня, откуда взять переменную «Ном. Кол-во фреймов»

Разве это верно Оо


Папа, а правда что люди, читая форум, тупеют?
- Гыыыыыыыы, сынок, ЛоЛ...
 
RagnarokOnlineДата: Понедельник, 23.04.2007, 21:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (Hunter-for-evil)
Разве это верно Оо

да 100% проверено на мотре =) biggrin

 
-GuNs-Дата: Среда, 02.05.2007, 14:34 | Сообщение # 4
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
Приколист biggrin

Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
-GuNs-Дата: Среда, 02.05.2007, 14:42 | Сообщение # 5
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
Нееееееее....... ПРИКОЛИСТ =)

Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
-GuNs-Дата: Среда, 02.05.2007, 14:53 | Сообщение # 6
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
ок happy
а сам то?=)


Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
PsYFaNДата: Суббота, 05.05.2007, 12:23 | Сообщение # 7
Larva
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
кароч тема ро! ето пиндиш всех мобов прокачался 10джоб лвл идеш к джобре она те : те чо мудак? ты ей : я не мудак но профу получить хочу...
она те : выбирай :
1. Сука мечевжопузапихалец(сворд)
2. Сука бомж(зиф)
3. Сука арбузин(барыга)
4. Сука пендальф(маг)
5. Сука лаговас(лучник)
и там еще нубы ...
а потом делай чо хоч еби всех сукоймечевжопузапихальцем и буит тру

ыть





Its All ByMySelF!
 
-GuNs-Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 17:54 | Сообщение # 8
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
жЖёшь чел=)
Хех happy представляю нуба который спросит - а какие статы качать сукемечевжопузапихалецу?=))))


Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
PleXДата: Воскресенье, 06.05.2007, 21:28 | Сообщение # 9
Angerling
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Offline
РЖУНИМАГУПАЦСТАЛОМВАЛЯЮСЬ!!!

ДЕНЕГ НЕ ДАМ ГРЁБАНЫЙ НОВИС!!!
ИДИ РАБОТАТЬ НЕГР!!!

ВАЙП ЭТО ЗЛО!!! ЕГО ПРИДУМАЛИ НУБЫ!!!!

Сообщение отредактировал PleX - Воскресенье, 06.05.2007, 21:28
 
-GuNs-Дата: Понедельник, 07.05.2007, 10:05 | Сообщение # 10
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
Ух ты Plex придумал имя клоуну=))))

Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
RagnarokOnlineДата: Суббота, 12.05.2007, 14:12 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (PsYFaN)
кароч тема ро! ето пиндиш всех мобов прокачался 10джоб лвл идеш к джобре она те : те чо мудак? ты ей : я не мудак но профу получить хочу...
она те : выбирай :
1. Сука мечевжопузапихалец(сворд)
2. Сука бомж(зиф)
3. Сука арбузин(барыга)
4. Сука пендальф(маг)
5. Сука лаговас(лучник)
и там еще нубы ...
а потом делай чо хоч еби всех сукоймечевжопузапихальцем и буит тру
ыть

я валялся под столом минут 5 =)))

 
-GuNs-Дата: Суббота, 12.05.2007, 14:16 | Сообщение # 12
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
Самый там тру - это сворд=))

Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
SaTiNДата: Суббота, 12.05.2007, 14:30 | Сообщение # 13
Poring
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
лагавас тож тру)


 
-GuNs-Дата: Суббота, 19.05.2007, 14:33 | Сообщение # 14
Moonlight
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 3
Статус: Offline
А Plex придумал имя клоуну РЖУНИМАГУПАЦСТАЛОМВАЛЯЮСЬ, эт тоже тру=))

Жизнь бывает так тосклива - спасает только Комп и ПЫво!

"МОЙ ДЕВИЗ 4 СЛОВА: ТОНЕШЬ САМ ТОПИ ДР"у"ГОГО!!!"

RagnarokOnline - это диагноз

 
qquwkaДата: Среда, 23.05.2007, 13:10 | Сообщение # 15
Larva
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
по 10 раз на дню у чела подходить и спрашивать че у тя за профа? а он мечевжопузапихалец!!! заепется писать по 10 раз)))
 
Форум » Описание РО » Описание РО » Механика игры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006